Mini MBA Intensive — программа Мини МБА интенсив от РШУ

Описание

Что мы предлагаем?

Mini MBA Интенсив – это не сокращенная или упрощённая программа, а сверхконцентрированный курс классического менеджмента.

За 2 недели вы проходите 6 областей управления (Лидерство, Управление, Финансы, Персонал, Маркетинг, Проекты), всесторонне проверяя и развивая свои компетенции руководителя.

Вы освоите компетенции, которыми, скорее всего, не владеют 95% руководителей и директоров. Это опыт, который приходит с годами, и обычно стоит миллионы потерянных рублей.

Благодаря программе Mini MBA Интенсив, вы экономите огромное количество времени, сил, нервов, денег и ресурсов.

Главным же достижением мы считаем получение необходимых для эффективной и успешной работы знаний. Это дает выпускникам уверенность в себе, системный взгляд на бизнес и свои возможности.

В 2018 году городом проведения выбрана курортная «жемчужина» России – Сочи. 

Место проведения -  Российский Международный Олимпийский Университет. Этот современный комплекс зданий является главным наследником интеллектуального богатства зимней Олимпиады.  Сегодня университет, расширяя границы своей деятельности,  становится не только лидером спортивного бизнес-образования, но и международным культурным, инновационным и деловым центром.


Адрес проведения программы: ул. Орджоникидзе, 11.

В стоимость обучения не включено проживание. В этом районе Сочи Вы найдете множество отелей разной звездности, также можно проживать непосредственно в Апарт-отеле "BREVIS" на территории кампуса Университета.

Посмотреть пример диплома

Для кого эта программа?

  • Руководители
  • Топ-менеджеры
  • Project-менеджеры
  • Менеджеры среднего звена
  • Собственники бизнеса
  • Все, кто хочет получить современные навыки управления крупными проектами

Что еще интересного именно на Mini MBA Интенсив?

Вас ожидают:

  • Экскурсионное велком-мероприятие
  • Вечерние мастер-классы от ведущих преподавателей РШУ
  • Свободное время для посещения достопримечательностей

Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан собственный курс Mini MBA для российского рынка

30 000 выпускников уже получили Диплом Школы и совершили прорыв в карьере

Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».

Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!

По статистике, 90% слушателей Mini MBA от РШУ полностью окупают стоимость курса уже на третий месяц обучения.


Программа курса «Mini MBA. Интенсив»


Лидерство и управление другими

  • Отличие лидера от менеджера. 
  • Управленческие масштаб и зрелость. 
  • Авторитет как основа лидерства.
  • Функции и инструменты менеджера.
  • Сферы влияния лидера.
  • Настройка сотрудников на результат.

Лидерство и бизнес-коммуникации

  • Эффективные совещания.
  • Компетенции успешного переговорщика.
  • Сущность переговоров. 
  • Переговоры: шаг за шагом. 
  • Переговорный практикум.

Современные тренды в управлении. Стратегия. Система управления

  • Цифровая экономика и трансформация бизнеса.Тренды.
  • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
  • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
  • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
  • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
  • Компетенции топов. Подходы к их развитию.
  • Функции. Контракты. Требования к системе управления.

Процессы. Бизнес-анализ. Идеи развития

  • Инструменты стратегического анализа.
  • Моделирование деятельности и результатов в цифре.
  • Измерения и учет. Качество.
  • Процессы, регламентация, реинжиниринг.
  • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA.
  • Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность.
  • Инструменты бизнес-анализа.
  • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости.
  • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie.
  • Экономический анализ ценности.
  • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

На перепутье: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? 
  • Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). 
  • Почему маркетологов увольняют в период кризиса? 8 блоков знаний для результативного предпринимательства. «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов. Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение: «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э. Вейла. Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. KPIs по привлечению и удержанию клиентов. Маркетинговые стратегии больших компаний. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Практическое упражнение: «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги. Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе. Три способа защиты рентабельности лидера. Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных).

Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса

  • Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании.
  • Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов? Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка. Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B. «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт). Способы нейтрализации негатива в Интернете. Персональный брендинг в социальных сетях.
  • Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)? Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
  • Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса. Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google). Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами. Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В. Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.

Управление жизненным циклом сотрудников

  • Управление по компетенции. Профиль должности.
  • Привлечение сотрудников.
  • Позиционирование компании на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям.Технологии Ассесмент-центра.
  • Управление талантами и процедуры оценки сотрудников.
  • Антикризисные HR практики.

Формирование эффективного коллектива

  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Управление знаниями.
  • Формирование эффективного трудового коллектива.
  • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений.
  • Создание мотивационной среды в организации. Нематериальная мотивация персонала.

Построение системы финансового управления

  • Что такое управленческий учет и зачем он нужен?
  • Классическая парадигма анализа. 
  • Фундаментальный анализ компании.
  • Метод финансовых коэффициентов.
  • Анализ эффективности. 3 уровня анализа.
  • Коэффициенты структуры капитала (левериджа).

Финансовые инструменты повышения эффективности

  • Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией.
  • Виды бюджетов.
  • Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль».
  • Решение задач на повышение эффективности. Деловая игра «охота на прибыль».

Эффективный запуск проекта

  • Особенности проектной деятельности.
  • Критерии успешности проектов.
  • Ключевые роли и иерархия управления в проекте.
  • Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом.
  • Инициация проекта.
  • Ключевые параметры и стейкхолдеры.

Управление проектом от планов до отчетов

  • Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта.
  • Стратегии реагирования на риски.
  • Исполнение проекта.
  • Оперативное управление.
  • Контроль и система отчетности.
  • Завершение проекта и выученные уроки.

Преподаватели курса

Свой опыт вам передадут:

Дмитрий Михайлов

  • МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров.
  • управление персоналом и личная эффективность. 
  • Опыт работы бизнес-тренером более 11 лет. 
  • Знание особенностей подходов к обучению персонала в разных городах России. 
  • Опыт работы HR директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании. 

Дмитрий Михайлов

  • МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров.
  • управление персоналом и личная эффективность. 
  • Опыт работы бизнес-тренером более 11 лет. 
  • Знание особенностей подходов к обучению персонала в разных городах России. 
  • Опыт работы HR директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании. 

Сергей Трушкин

  • Стратегическое управление
  • Управление изменениями и развитием
  • Автоматизация управленческой деятельности
  • Системы поддержки принятия решений
  • Системы управления знаниями

Михаил Колонтай

  • Стратегический и операционный маркетинг, управление продажами
  • Стратегический менеджмент
  • Лидерство и управление немотивированным поведением

Михаил Колонтай

  • Стратегический и операционный маркетинг, управление продажами
  • Стратегический менеджмент
  • Лидерство и управление немотивированным поведением

Елизавета Ефремова

  • Трансформация корпоративной культуры.
  • Поддержка организационных изменений.
  • Построение управленческих команд.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Сервис и клиентоориентированность.

Елизавета Ефремова

  • Трансформация корпоративной культуры.
  • Поддержка организационных изменений.
  • Построение управленческих команд.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Сервис и клиентоориентированность.

Кирилл Линник

  • управленческий учет и бюджетирование
  • контроллинг
  • финансовый и инвестиционный менеджмент
  • корпоративное антикризисное управление
  • проекты автоматизации и проекты изменений в компаниях и холдингах

Оксана Езерская

  • Финансовый менеджмент
  • Инвестиционный менеджмент
  • Финансовый и инвестиционный анализ
  • Управление денежными потоками
  • Корпоративное управление

Кирилл Линник

  • управленческий учет и бюджетирование
  • контроллинг
  • финансовый и инвестиционный менеджмент
  • корпоративное антикризисное управление
  • проекты автоматизации и проекты изменений в компаниях и холдингах

Максим Якубович

  • Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК. 
  • Управление проектами организационного развития.
  • Разработка и внедрение информационной системы.
  • Обучение и развитие персонала.
  • Заместитель директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам)

Константин Тютюнов

  • Управление проектами
  • Инновации и развитие компаний
  • Организация обучения (T&D)

Максим Якубович

  • Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК. 
  • Управление проектами организационного развития.
  • Разработка и внедрение информационной системы.
  • Обучение и развитие персонала.
  • Заместитель директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам)

Константин Тютюнов

  • Управление проектами
  • Инновации и развитие компаний
  • Организация обучения (T&D)
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС