Mini MBA: Реклама — курсы Мини МБА по направлению Реклама
Описание
Почему люди выбирают эту программу?
«Mini MBA: Реклама» полноценная программа, которая усиливает компетенции менеджеров отдела, позволяя им выйти на новый уровень и претендовать на должность директора по рекламе, либо открыть собственное профильное агентство. Участники получают четкие знания по таким темам, как стратегическое планирование, расчет показателей эффективности кампании, проработка основных юридических аспектов, таргетинг в соцсетях, тизерное продвижение, а также освоение новых каналов коммуникации с потребителями.
Уже во время прохождения программы вы:
- научитесь преподносить продукт так, чтобы он вызывал ажиотаж;
- узнаете, как совмещать креатив и здравый смысл;
- овладеете навыками «цепляющего» копирайтинга;
- сможете организовывать успешные кампании любой степени сложности;
- научитесь планировать бюджет клиентских проектов и собственного агентства;
- найдете точки соприкосновения с журналистами и установите личные контакты.
Кто должен посетить эту программу?
- Директора по рекламе и маркетингу
- Менеджеры по рекламе
- Руководители рекламных отделов СМИ
- Руководители рекламных агентств
Что вы получите от посещения этой программы?
- глубокую проработку всех бизнес-процессов;
- выстроенное взаимодействие со СМИ;
- наиболее актуальные «фишки» современной рекламы и PR;
- умение настраивать рекламу в соцсетях (таргетинг);
- навыки безбюджетного продвижения;
- способность обходить конкурентов, благодаря креативу;
- умение использовать нативную рекламу;
- знания по аналитике и оптимизации процессов;
- сплоченную команду, нацеленную на привлечение клиентов.
Реклама – действительно двигатель торговли. Без вас и ваших знаний часть потребителей не поймет ценности продукта, а часть компаний не смогут до них это донести. Вы же научитесь таким образом «упаковывать» предложения, что от них будет глупо отказываться. Прохождение программы сделает вас незаменимым специалистом в компании и подкованным директором собственного агентства.
Высокий уровень знаний будет подтвержден Дипломом Mini MBA от Русской Школы Управления (лиц. №029045)
Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан собственный курс Mini MBA для российского рынка

30 000 выпускников уже получили Диплом Школы и совершили прорыв в карьере
Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».
Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!
По статистике, 90% слушателей Mini MBA от РШУ полностью окупают стоимость курса уже на третий месяц обучения.
Программа курса «Mini MBA: Реклама»
Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке
- 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
- Базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам
- Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
- Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании
- Экспресс-оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
- «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Оценка эффективности рекламной деятельности
- PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
- Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
- «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
- Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
- Качественные и количественные методы оценки эффективности
- Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
Организация и проведения деловых мероприятия
- Ключевая идея делового мероприятия: аудитория деловых мероприятий
- Основные пункты успешности мероприятия
- Конференции: партнерские, отраслевые
- Конференс-пакет: площадка и рассадка участников
- Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
- Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
- Презентации. Способы привлечения аудитории к стенду
- Деловые приемы: виды приемов
- Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
- Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
- Правила эффективной коммуникации с подрядчиками: основные рекомендации
- Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
- Планирование бюджета делового мероприятия
- Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая
Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online
- 3 базовых направления копирайтинга
- Воронка модели «AIDA»
- Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
- PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- Сторителлинг как основа копирайтинга
- 5 обязательных элементов сторителлинга
- 7 способов использовать сторителлинг в PR-целях
- 11 приемов убедительных текстов
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
- Email-маркетинг: золотые правила составления писем
- Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
- Эффективность текстов в копирайтинге
Реклама и PR в социальных медиа
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент: виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2016
Модуль ЛИДЕРСТВО
- Определение профессиональных компетенций и анализ личной эффективности
- Формирование стиля управления и профессионального бренда
- Выбор стратегии и тактики ведения переговоров
- Постановка задач для делегирования
- Определение тактики ведения переговоров
- Выбор методов противостояния манипуляции
- Подбор методик управления стрессом
- Формирование матрицы управления временем
Модуль УПРАВЛЕНИЕ
- Современные тренды в управлении
- Цифровая экономика и трансформация бизнеса
- Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль
- VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды
- Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты
- Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
- Компетенции топов. Подходы к их развитию
- Функции. Контракты. Требования к системе управления
- Инструменты стратегического анализа
- Моделирование деятельности и результатов в цифре
- Измерения и учет. Качество
- Процессы, регламентация, реинжиниринг
- Инструменты постоянного совершенствования. PDCA
- Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность
- Инструменты бизнес-анализа
- Статистический анализ. Метод дефектной ведомости
- Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie
- Экономический анализ ценности
- Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?
- Системный анализ, конструирование и проведение изменений
- Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения
- Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD
- Конструирование системы управления. QFD
- Трансформация и совершенствование системы управления.
Модуль МАРКЕТИНГ
- Развитие стратегического маркетингового мышления
- Построение эффективного маркетинга в компании
- Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
- Разработка стратегии создания рыночных ниш
- Выбор инструментов оперативного маркетинга
- Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
- Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
- Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг
Модуль ФИНАНСЫ
- Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
- Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
- Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
- Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
- Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансирования
- Выбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования
Модуль ПЕРСОНАЛ
- Построение системы управления человеческими ресурсами
- Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций
- Выбор технологий подбора и найма персонала
- Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями
- Выбор системы мотивации и стимулирования персонала
- Оценка и развитие персонала
Модуль ПРОЕКТЫ
- Особенности управления проектами, предпосылки внедрения. Командно- распорядительная, функциональная, процессная и проектная формы управления
- Понятие жизненного цикла проекта: 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти фазный варианты
- Критерии успеха, их приоритетность и взаимная зависимость. Инициация проекта
- Категории участников и управление командой проекта
- Построение организационной структуры, ее виды, функции проектного офиса
- Управление содержанием: создание и описание, разработка иерархической структуры работ.
- Управление сроками: процессы управления сроками, методы критического пути и критической цепи, PERT-диаграммы
- Информационные системы в управлении проектами. Пакеты календарного планирования и бюджетирования, системы класса EPM
- Создание системы управления проектами: функции и уровни управления, процессы управления, стандарты и документооборот. Стадии зрелости системы управления проектами
- Управление рисками: процессы управления рисками, методы идентификации и ранжирования, планирование реагирования
- Контроль и мониторинг: Инструменты контроля, цикл PDCA, отчетность и показатели.
- Управление изменениями проекта: алгоритм управления и документооборот
- Планирование инвестиционных проектов: методика, основные разделы бизнес плана, применение программного обеспечения
Преподаватели курса
Свой опыт вам передадут:

Марьям Ткачева

Екатерина Шукалова
Любовь Бросалина

Кристина Муравьева
