Mini MBA: Индустрия красоты и здоровья
Описание
Почему люди выбирают эту программу?
«Mini MBA: Индустрия красоты и здоровья» полноценная программа, которая разработана специально для управляющих салонов красоты, клиник, многопрофильных центров и даже кабинетов частной практики. Вы получите уникальные техники и методики: отфильтрованные, многократно проверенные опытными руководителями и приносящие отличные результаты.
Уже во время прохождения программы вы:
- узнаете, что такое «безупречный сервис» и как его оказывать;
- соберете команду, которой можно доверять;
- научитесь делегировать и доверять коллегам;
- разработаете индивидуальную концепцию своей компании;
- начнете грамотно планировать бюджет и выходить в безубыток;
- изучите основы маркетинга и практику привлечения клиентов.
Кто должен посетить эту программу?
- директора салонов красоты и медцентров;
- PR-менеджеры индустрии;
- мастера сервиса, которые планируют открыть свой бизнес.
Что вы получите от посещения этой программы?
- понимание спроса и того, как всегда оставаться в тренде;
- методики стабильной работы даже в «мертвый» сезон;
- навыки профессиональных продаж и работы с возражениями;
- налаженные контакты с поставщиками;
- сплоченную команду во всех отделениях и филиалах;
- разработанный фирменный стиль (от логотипа до особенностей сервиса);
- успешные цепочки взаимодействия с клиентами (от будущих до постоянных);
- порядок в финансовой отчетности и спокойствие во время проверок;
- отлаженную работу с подрядчиками и поставщиками.
Вы выстроите цельный механизм работы вашего салона или многопрофильного центра, наладите отношения с госструктурами, подготовите все разрешительные документы и начнете оказывать услуги действительно высокого качества.
Высокий уровень знаний будет подтвержден Дипломом Mini MBA от Русской Школы Управления (лиц. №029045)
Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан собственный курс Mini MBA для российского рынка

30 000 выпускников уже получили Диплом Школы и совершили прорыв в карьере
Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».
Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!
По статистике, 90% слушателей Mini MBA от РШУ полностью окупают стоимость курса уже на третий месяц обучения.
Программа курса «Mini MBA: Индустрия красоты и здоровья»
Модуль «Лидерство»
Руководить салоном красоты – сложное, но увлекательное занятие. Вы должны быть настоящим лидером – человеком, который точно знает, что делать дальше и как выходить конфликтных ситуаций. В рамках модуля, вы разовьете в себе эти необходимые качества.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Установление незыблемого и негласного личного авторитета;
- Создание персонального и профессионального бренда;
- Работу по укреплению имиджа и подтверждению безупречной репутации;
- Составление плана развития всего салона/центра и отдельных филиалов;
- Подбор цельной команды профессионалов, которым можно доверять;
- Развитие мышления лидера и практическое целеполагание;
- Умение делегировать «со спокойным сердцем»;
- Повышение персональной и командной эффективности;
- Навык успешных переговоров с крупными клиентами, партнерами и подрядчиками;
- Противостояние стрессу, переработкам и профессиональному выгоранию;
- Применение действенных методик тайм-менеджмента
- и др.
Модуль «Индустрия красоты: обзор отрасли»
Вы изучите конкурентов, определите свои преимущества, научитесь чувствовать тренды, а также поймете, как именно нужно взаимодействовать с госструктурами, чтобы переговоры приводили к тому результату, на который вы нацелены.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Определение трендов в момент их зарождения;
- Прогнозирование ситуации по отрасли;
- Анализ салонов по классу, уровню и специфике предоставляемых услуг;
- Освоение специфики продаж;
- Пересмотр ассортимента предлагаемых услуг;
- Составление грамотного прайс-листа, с учетом психологии;
- Определение вашего уникального торгового предложения;
- Взаимодействие с госструктурами: проверяющими и контролирующими органами;
- Удовлетворение требований Роспотребнадзора, Росздравнадзора, МЧС, ФНС и др.;
- Владение полной информацией о проверках и этапах взаимодействия в время них.
Модуль «Маркетинг»
Вы изучите основы продвижения, сможете выходить на ТОПовые позиции в Сети и СМИ, даже не обладая внушительным бюджетом. Начнете самостоятельно составлять воронки продаж, измерять эффективность и получать в разы больше прибыли.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Составление портрета потенциального клиента;
- Анализ рыночных ниш и конкурентного поля;
- Создание из «обычной компании» узнаваемый бренд;
- Отработку техник малобюджетного маркетинга;
- Повышение среднего чека и стимулирование «сарафанного радио»;
- Умение создавать креативные рекламные объявления;
- Проработку позиционирования и соответствие ожиданиям;
- Управление бюджетом и оптимизацию расходов;
- Навык работы с клиентами с разными финансовыми возможностями;
- Выявление конкурентных отличий (даже если их объективно нет);
- Составление воронки продаж;
- Работу с персоналом в разрезе маркетинга
- и др.
Модуль «Управление салоном красоты»
Вы узнаете, как вести документооборот, проводить аналитику, мотивировать сотрудников на выполнение и перевыполнение плана, организовывать действительно нужные совещания, принимать на стажировку начинающих и помогать расти профессионалам.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Проведение SWOT-анализ салона красоты или центра;
- Управление и многоэтапную организацию деятельности;
- Ведение документооборота (законодательство и нормативно правовая база);
- Проведение совещаний и собраний (частота и эффективность);
- Работу с персоналом и клиентами;
- Повышение мотивированности сотрудников (индивидуальные рабочие планы);
- Наставничество и развитие специалистов;
- Адаптация нового персонала в сплоченном коллективе;
- Изучение российской и европейской структуры управления;
- Разграничение сфер влияния (владелец, директор, управляющий)
- и др.
Модуль «Персонал»
Сотрудники салона формируют имидж и репутацию всей компании. Вы научитесь из кандидатов, отобранных на вакансию, создавать сплоченную «команду быстрого реагирования», которая работает над совпадением интересов клиента и компании.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Работу с каждым сотрудником в отдельности и со всем коллективом в целом;
- Методики пресечения сплетен, козней и неоправденной конкуренции внутри команды;
- Развитие традиций в компании;
- Выстраивание партнерских отношений;
- Подбор и составление договоров с временными (замещающими) сотрудниками;
- Внедрение программ быстрой адаптации;
- Управление конфликтными ситуациями и стрессом;
- Работу с системами мотивации, стимулирования и подсчета KPI;
- Использование методик оценки и развития каждого сотрудника;
- Применение кодов этики и практики в салоне красоты;
- Регулирование штатного расписания сотрудников;
- Проведение эффективных собеседований, тестирований, испытательного срока
- и др.
Модуль «Управление»
Вы научитесь регулировать бизнес-процессы, управлять ими и выводить сеть отелей на все новые и новые уровни, на протяжении всего периода развития. Вы создадите внеконкуретную модель и научитесь влиять на ключевые показатели.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Работу с системами и инструментами управления;
- Выполнение функций проектного менеджера и работа над мероприятиями заказчиков (на территории гостиницы);
- Регулирование сложности и визуальный менеджмент;
- Ведение кампаний (PR, event, маркетинговых и банкетных) по всему жизненному циклу;
- Создание внеконкурентных бизнес-моделей;
- Оптимизация ключевых процессов;
- Управление по системам R&D, StartUp и Business;
- Проработка потенциальных рисков;
- Исключение влияния «человеческого фактора»
- и др.
Модуль «Работа с поставщиками»
Отдельная тема для проработки, в рамках которой вы узнаете, что делать, если вам «срывают сроки», поставили некачественное сырье, завышают цены или подделывают накладные. Кроме того, вы научитесь грамотно распределять бюджет.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Аналитику предложений, выбор оптимальной формы сотрудничества;
- Подбор ассортимента продукции, которая всегда должна быть в наличии;
- Работу со скоропортящимся сырьем;
- Договоренности о гарантиях и страховке от рисков;
- Пассивные дополнительные продажи, мерчендайзинг
- и др.
Модуль «Финансы»
Вы начнете разбираться в финансовых показателях салона красоты, будете в полной мере контролировать операционную деятельность, анализировать результаты и работать с показателями эффективности.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Формирование финансовой отчетности, определение точек контроля;
- Ведение операционной деятельности (выручка, расходы, прибыль, убыток);
- Контроль финансовой отчетности (текущий, ежедневный, ежемесячный);
- Интерпретацию финансовых результатов;
- Построение системы контроля затрат;
- Сезонную оптимизацию расходов;
- Работу с показателями эффективности;
- Моделирование и прогнозирование финансовых результатов работы;
- Подбор источников финансирования (партнеров, спонсоров)
- и др.
Модуль «Проекты»
Каждое новое направление, новый кабинет, новый специалист и новая PR-акция – это проект, который вы будете уметь вести «от» и «до». Четкое планирование, контент-менеджмет и управление эффективностью – вот лишь некоторые из ваших будущих навыков.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Создание конкурентоспособной модели для нового проекта;
- Овладение разными формами управления;
- Отслеживание жизненного цикла всего салона красоты;
- Управление командой и выстраивание структуры по степени ответственности;
- Упаковка нового проекта (контент-менеджмент и «продающий» дизайн);
- Выстраивание взаимодействия с журналистами (статейное продвижение, интервью);
- Продвижение проекта в digital-среде;
- Планирование и соблюдение сроков;
- Ведение документооборота;
- и др.
Модуль «Клиентоориенированный сервис салона красоты»
С первых дней вы зададите высокую планку и будете ей соответствовать. Проработаете различные алгоритмы обслуживания, научитесь выстраивать долговременные отношения с клиентами за счет программ лояльности и долговременной работы полюбившихся им сотрудников.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Создание стандартов качества и сервиса;
- Поиск клиентов и завоевание доверия;
- Продажу услуг: технология win-win;
- Сегментация клиентов и работа с каждым;
- Удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие отношений;
- Смещение акцентов: на специалиста или на салон;
- Работу с клиентами, которые перестали к вам ходить
- и др.
Модуль «Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего»
Один постоянный клиент стоит троих новых. Поэтому вы, благодаря личному авторитету и управленческим навыкам, создадите вокруг салона Клуб клиентов, разработаете программы лояльности, а также получите навыки, которые усилят ваш личный энергетический потенциал, необходимый для генерации идей.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Разработку дисконтной программы для клиентов;
- Проработку вариантов построения карьеры каждого сотрудника и вас лично;
- Выстраивание взаимоотношений управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии;
- Создание клубной структуры вокруг салона и управление процессами;
- Применение лучших российских и западных образцов практики;
- Развитие эмоционального лидерства управленца;
- Развитие харизматичности;
- Успешность и позитивное мышление.
Не рассказывайте о «Mini MBA: Индустрия красоты и здоровья» своим конкурентам.
Это абсолютно новый курс, и у вас есть возможность пройти его первым.