Mini MBA: Инвестиции
Описание
Почему люди выбирают эту программу?
«Mini MBA: Инвестиции» полноценная программа для инвестиционных аналитиков. Обучение предполагает не только теоретические знания, но и набор практических навыков. Весь материал сопровождается реальными примерами, а обучение осуществляют практикующие специалисты с колоссальным опытом.
Уже во время прохождения программы вы:
- использовать современные методы анализа проектов;
- подбирать оптимальные решения для конкретного бизнеса;
- строить эффективные системы сбора данных;
- проводить аналитику прибыльности и рискованности инвестиций;
- применять данные практической статистики бизнеса на благо организации.
Кто должен посетить эту программу?
- Бизнес-аналитики;
- Директора по финансам;
- Сотрудники отделов стратегического планирования;
- Собственники и директора организаций;
- Менеджеры по инвестициям.
Что вы получите от посещения этой программы?
- выйдите на совершенно иной уровень в понимании стратегий инвестирования;
- сможете аргументировано донести свою точку зрения в каждой конкретной ситуации и предложить рабочий сценарий;
- научитесь оценивать перспективность входящей информации, а такж структурировать ее и выявить самую суть;
- повысите эффект от каждого инвестиционного проекта;
- сможете определить рынки, которые потенциально принесут наибольшую отдачу от вложенных средств;
- овладеете методиками продвижения себя как специалиста по инвестированию, либо собственного аналитического агентства на рынке;
- освоите методики проведения успешных PR-кампаний в социальных сетях;
- поймете, как набрать команду таких же профессиональных аналитиков, как вы, и грамотно управлять ими;
- начнете оценивать перспективность выхода на новые рынки, с предварительным анализом новых проектов еще до проведения основных переговоров по ним.
Вы проведете перспективные инвестиционные кампании, сможете составлять планы, стратегии и подбирать действующие инструменты для анализа и инвестирования, анализировать возникновение потенциальных рисков и т.д. Кроме того, Вы узнаете, как набрать свою команду аналитиков и продвинуть ее на рынке инвестиционных услуг так, чтобы вас выгодно выделяли среди конкурентов.
Высокий уровень знаний будет подтвержден Дипломом Mini MBA от Русской Школы Управления (лиц. №029045)
Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан собственный курс Mini MBA для российского рынка

30 000 выпускников уже получили Диплом Школы и совершили прорыв в карьере
Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».
Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!
По статистике, 90% слушателей Mini MBA от РШУ полностью окупают стоимость курса уже на третий месяц обучения.
Программа курса «Mini MBA: Инвестиции»
Модуль «Лидерство»
Инвестиционный аналитик – это безусловный лидер, который должен точно знать, что делать в каждой конкретной ситуации, просчитывать варианты развития событий и подготавливать «подушки безопасности». Но прежде – грамотно аргументировать свою позицию и предлагаемый сценарий. Этому вы и научитесь.
Модуль включает в себя проработку следующих тем:
- Выработка собственного авторитета;
- Создание позитивной личной репутации;
- Работа по укреплению имиджа компании;
- Составление плана развития компании в целом и каждого из инвест-проектов;
- Подбор команды;
- Развитие мышления лидера;
- Умение делегировать;
- Работа с партнерами;
- Повышение персональной и командной эффективности;
- Навык успешных переговоров с клиентами и инвесторами;
- Противостояние стрессу и профессиональному выгоранию;
- Применение методик тайм-менеджмента
- и др.
Модуль «Работа с информацией. Принятие грамотных решений»
Прежде чем давать оценку той или иной ситуации, вам нужно вначале оценить, насколько она перспективна. Для этого применяются различные методики отработки: матрицы, mind maps, проектирование и др. Вы освоите их все и оставите в арсенале наиболее удобные и эффективные из них.
Модуль включает в себя проработку следующих тем:
- Системы поддержки принятия решений;
- Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты;
- Виды информации и способы обработки при принятии решений;
- Неопределенность, сложность, мотивация к действию;
- Управление сложностью;
- Практикум «Матрица влияния»
- Измерение как способ снижения неопределенности;
- Требования к системам измерения (шкалы, оценки);
- Доверительный интервал;
- Процесс принятия решения: данные информация – знания;
- Управление информацией;
- Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений;
- Проектирование системы отчетности
- и др.
Модуль «Маркетинг»
Продвижение себя как специалиста и своего аналитического агентства, лоббирование интересов и завоевание доверия аудитории – все это задачи маркетинговых активностей, которые нужно уметь планировать и проводить. Даже если раньше вы этим не занимались, в рамках модуля получите необходимые компетенции.
Модуль включает в себя проработку следующих тем:
- Составление портрета потенциального клиента;
- Анализ рыночных ниш и конкурентного поля;
- Создание из «обычной компании» узнаваемый бренд;
- Разработка уникального торгового предложения;
- Умение создавать креативные рекламные объявления;
- Проведение ситуативных маркетинговых кампаний;
- Управление бюджетом и оптимизация расходов;
- Определение концепции корпоративного бренда;
- Подготовка к выводу новых проектов, продуктов и услуг на рынок;
- Масштабирование бизнеса
- и др.
Модуль «Стратегический анализ как основа будущих доходов и расходов»
Вы научитесь проводить внутренний и внешний аудит по современным методикам анализа, изучите основные способы извлечения прибыли, а также пройдете несколько практикумов по выбору привлекательных рынков и реализации стратегического развития.
Модуль включает в себя проработку следующих тем:
- Стратегия воплощения бизнес-идеи в реальность;
- Алгоритм разработки стратегии;
- Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли;
- Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса;
- Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey;
- Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив;
- Основные модели получения прибыли;
- Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы;
- Поиск новых возможностей и точек приложения усилий;
- Примеры использования PM-матриц в различных отраслях;
- Практикум «Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа»;
- Практикум «Реализация стратегии роста»
- и др.
Модуль «Персонал»
Команда инвестиционных аналитиков должна стать вашим козырем, с которым не стыдно вступить в игру. Вы узнаете, как подбирать профессионалов, где их искать, чем мотивировать, как не допустить утечки информации и не дать им уйти к конкурентам.
Модуль включает в себя проработку следующих тем:
- Создание и развитие сплоченной команды внутри компании и вокруг проекта;
- Построение системы управления сотрудниками;
- Развитие командной культуры;
- Выстраивание партнерских отношений с компаниями из смежных областей;
- Подбор и составление договоров с временными сотрудниками;
- Внедрение программ быстрой адаптации;
- Управление конфликтными ситуациями и коллективным стрессом;
- Работа с системами мотивации, стимулирования и подсчета KPI;
- Использование методик оценки и развития каждого сотрудника;
- Проведение эффективных собеседований (в т.ч. по skype)
- и др.
Модуль «Финансовые критерии оценки инвестиционных проектов»
Прибыльный проект перед вами или нет? Для того, чтобы дать такую оценку, недостаточно посмотреть описание и предыдущие финансовые показатели. Существует ряд скрытых способов определения привлекательности объекта для вложений, и вы научитесь применять их все.
Модуль включает в себя проработку следующих тем:
- Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов;
- Понятия наращивания и дисконтирования;
- Статические методы (анализа затрат, прибыли и рентабельности);
- Роль денежного потока в принятии стратегических решений;
- Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале;
- Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании;
- Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта;
- Практикум «Моделирование денежного потока проекта»;
- Динамические методы: чистой приведенной стоимости (NPV), дисконтированный метод окупаемости проекта (PP), метод индекса прибыльности (PI), метод внутренней нормы доходности (IRR) и модифицированной нормы доходности (MIRR);
- Практикум «Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта»;
- Практикум «Оценка решений по покупке основных средств»;
- Стоимость компании и ценностно-ориентированный менеджмент;
- Метод управленческих опционов в оценке инвестиционного проекта;
- Традиционные методы оценки стоимости компании;
- Метод оценки стоимости компании в оперативном режиме;
- Системные финансовые эффекты (кросс-финансирование, кросссубсидирование);
- Взаимное финансирование проектов;
- Причины субсидирования неприбыльных проектов;
- Участники проекта-стейкхолдеры: доходы и форма участия;
- Взаимоотношения: собственник идеи и инвестор (бизнес ангел);
- Понятие заинтересованного участника проекта – стейкхолдера;
- Анализ экономической стоимости (создание и аккумулирование EVA);
- Практикум «Расчет ежегодный карты "финансовых стейков" (доходов) участников проекта»;
- Анализ и оценка рисков проекта;
- Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности;
- Определение критериев риска (матрица рисков);
- Качественный, количественный анализ риска проекта
- и др.
Модуль «Управление»
Вы научитесь приводить любой инвестиционный проект к успеху, оптимизировать внутренние процессы, презентовать идеи перед инвесторами и партнерами, а также прорабатывать все возможные нерыночные риски (включая человеческий фактор).
Модуль включает в себя проработку следующих тем:
- Работу с системами и инструментами управления проектами;
- Выполнение функций Project Manager, заказчика услуг и руководителя компании;
- Регулирование сложности и визуальный менеджмент;
- Ведение инвестиционных проектов по всему жизненному циклу;
- Создание внеконкурентных бизнес-моделей;
- Оптимизация ключевых процессов;
- Управление по системам R&D, StartUp и Business;
- Проработка возможных нерыночных рисков
- и др.
Модуль «Нефинансовые инструменты оценки привлекательности инвестиционных проектов»
Еще один блок, который посвящен скрытым механикам определения перспективности проекта, нового региона и новой отрасли рынка. Вы научитесь строить подтвержденные гипотезы, доказывать их и рассматривать только коммерчески оправданные предложения.
Модуль включает в себя проработку следующих тем:
- Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности;
- Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля;
- Процессно-ориентированный и предметно-ориентированный подходы;
- Оценка перспектив нового продукта на рынке;
- Оценка емкости рынка и рыночного потенциала;
- Оценка возможной доли на рынке нового продукта;
- Поиск и создание новых рыночных сегментов;
- Модель «четырех действий»;
- GAP-анализ проекта;
- Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация;
- Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли;
- Определение оптимального бюджета на маркетинг;
- Оценка эффективности маркетинга;
- Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта;
- Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта
- и др.
Модуль «Финансы»
Этот блок касается внутренних денежных потоков головной компании. Необходимо помнить, что вы ответственны не только за деньги потенциального инвестора, но и за те поступления, которые приходят на ваши счета. Вы научитесь все настраивать, автоматизировать и вовремя отчитываться перед налоговой.
Модуль включает в себя проработку следующих тем:
- Формирование финансовой отчетности, определение точек контроля;
- Взаимодействие с бухгалтером и использование сервисов документооборота;
- Работу с показателями эффективности финотдела;
- Интерпретация и улучшение финансовых показателей;
- Построение системы контроля затрат;
- Распределение бюджетов под инвестиционные проекты;
- Моделирование и прогнозирование финансовых результатов работы;
- Сотрудничество с партнерами и спонсорами
- и др.
Модуль «Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе»
Планы, модели, стратегии, целеполагание и инструменты, благодаря которым вы достигаете результатов, это большая внутренняя работа, которая должна предшествовать переговорам с инвесторами и любым публичным заявлениям. Вы узнаете, как анализировать ситуации еще до того, как они имели место быть.
Модуль включает в себя проработку следующих тем:
- Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе;
- Сферы анализа, выбор инструментария;
- Бизнес-планирование;
- Стратегия развития бизнеса;
- Особенности проектной деятельности;
- Методы маркетинговых исследований и анализа;
- Формирование и применение баз знаний;
- Совершенствование методологии аналитической работы;
- Визуальные инструменты анализа.
Модуль «Проекты»
Каждый инвестиционный проект – это большая ответственность, а ваша репутация при этом – самая главная мишень. Вы научитесь превращать свою работу в серию безупречных результатов, вести заказ по всему жизненному циклу и использовать в своей работе информационные системы.
Модуль включает в себя проработку следующих тем:
- Создание конкурентоспособной модели каждого проекта;
- Овладение разными формами управления;
- Отслеживание жизненного цикла инвест-проекта;
- Управление командой;
- Построение организационной структуры;
- Контент-менеджмент;
- Использование информационных систем;
- Планирование и соблюдение сроков;
- Ведение документооборота
- и др.
Не рассказывайте о «Mini MBA: Инвестиции» своим конкурентам.
Это абсолютно новый курс, и у вас есть возможность пройти его первым.