Micro MBA. Маркетинг — курсы Микро МБА по направлению Маркетинг
Описание
Узнайте всё об управлении маркетингом
В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы:
- досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании
- узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет
- начнете отличать эффективные маркетинговые решения от провальных
- сможете на равных разговаривать со своими маркетологами
В итоге вы станете управлять маркетингом в рамках своего бизнеса.
Кому необходимы знания как управлять маркетингом?
Курса Русской Школы Управления «Micro MBA. Маркетинг» входит в цикл «Обучение руководителей компаний» и является отдельным модулем программы Mini-MBA.
За прошедшие 12 лет курс прошли более 10 000 владельца бизнеса и специалистов трёх десятков профессий. Это директоры, руководители отделов продаж, рекламы, планирования и прогнозирования, логистики и работы с клиентами из почти всех городов России.
То есть, все, в чьей деятельности маркетинг занимает неотъемлемую часть и уметь его понимать и контролировать – жизненно необходимо для правильного развития бизнеса и во избежание солидных денежных потерь.
Если верить статистике, то вы будете заниматься в группе вместе с:
Для чего этот курс?
90% информации, предлагаемой программой - это примеры, методики, кейсы, в том числе на примерах бизнеса участников обучения. Теория не рассматривается в аудитории, а предлагается в электронном виде для самостоятельного прочтения. Предлагаемые методики участники используют для анализа собственного бизнеса уже в аудитории и стремятся как можно быстрее воплотить эффективные идеи и инструменты на практике.
Что в курсе «Micro MBA. Маркетинг» особенного?
Курс на 73% состоит из практики. Причём, в основном из практики российских компаний, в том числе, из сферы малого бизнеса. В его ходе вы
- разберёте кейсы отечественных бизнеса,
- изучите маркетинг с помощью деловых игр,
- поучаствуете в практикумах
Что вы получите за три дня курса?
- Научитесь понимать, где ваши маркетологи действуют правильно, где ошибаются, а где вредят намеренно
- Сможете оценивать рекламные кампании и акции с точки зрения пользы и вреда для вашей фирмы
- Будете отличать работу на благо вашего бизнеса от пустых трат времени и ресурсов ради имитации деятельности
- Вы поймёте, что на самом деле SWOT, PEST, 4P и другой инструментарий маркетинга – это не так страшно и научитесь применять его на практике в своей компании.
- Вы фактически создадите маркетинговую стратегию своей компании и поймёте, как её правильно внедрить и развивать
Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан собственный курс Mini MBA для российского рынка

30 000 выпускников уже получили Диплом Школы и совершили прорыв в карьере
Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».
Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!
Эта программа является модулем Mini MBA – популярного курса для руководителей, которые хотят поднять эффективность своей компании и добиться максимального результата.
Программа курса «Micro MBA. Маркетинг»
На перепутье: от традиционного к новому маркетингу
- Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит?
- Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
- 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
- «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
- Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
- Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
- Упражнение «лучший и худший продавцы (сотрудники)».
- Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э.Вейла.
- Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
- KPIs по привлечению и удержанию клиентов.
- Маркетинговые стратегии больших компаний. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
- Практическое упражнение «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?»
- Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги. Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе. Три способа защиты рентабельности лидера. Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных).
Как процветать в жесткой конкурентной среде?
- Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности.
- Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.
- Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
- Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество» (6 часов).
- Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты.
- Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории.
- Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей.
- Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
- Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать? Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения. Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией). Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.
Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса
- Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
- Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
- Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
- Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
- Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
- Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B.
- «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт).
- Способы нейтрализации негатива в Интернете.
- Персональный брендинг в социальных сетях.
- Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?
- Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
- Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
- Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса. Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google). Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами. Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В. Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.
Преподаватели курса
Свой опыт вам передадут:

Михаил Колонтай
- Стратегический и операционный маркетинг, управление продажами
- Стратегический менеджмент
- Лидерство и управление немотивированным поведением