Micro MBA. Персонал — курсы Микро МБА по направлению Персонал
Описание
О чем этот курс?
Курс о том, почему люди и компании встречаясь не всегда могут нормально наладить отношения и получать взаимную выгоду и удовольствие от работы. На курсе мы поговорим о том, что мешает получать максимальные результаты от сотрудников; о том, почему уходят лучшие сотрудники, а остаются худшие, увольнять которых приходится долго и с проблемами. Наконец, поговорим о том, как распознавать лучших и худших еще на собеседовании.
На какие вопросы вы получите ответы?
- Как выстроить систему набора и адаптации сотрудников, вместо того, чтобы брать всех, кто дошел на собеседование?
- Как сделать корпоративную культуру тем, что дает вам преимущество на рынке труда и мотивирует персонал?
- Как прекратить вечное нытье и обсуждение управленческих решений в курилках?
- Почему деньги уже не всегда и не так эффективно мотивируют людей, и что предложить взамен?
- Как создать кадровый резерв в компании и готовить себе специалистов «на вырост»?
Почему этот курс прошли уже 10 000 руководителей?
Этот курс проводится с 2003 года, за это время его прошли не меньше 10 000 руководителей всех уровней, и судя по нескольким тысячам оставленным отзывам они точно не жалеют об этом. С чем связана такая популярность курса и то, что даже 13 лет спустя он проводится практически ежемесячно в 10 городах России?
Все дело в том, что курс дает реальные алгоритмы, скрипты и инструменты для работы. Реальные примеры систем мотивации, вопросов для собеседований и алгоритмов оценки персонала. Курс проходит почти без книжной теории: преподаватели дают только то, что действительно проверено на практике в российских компаниях.
Для кого этот курс?
Это курс о персонале, не предназначенный для кадровиков и HR-специалистов. Курс в первую очередь ориентирован на руководителей, которым нужно решать реальные проблемы в реальном бизнесе, и которые понимают реальную стоимость своих решений.
Вы будете учиться в группе, состав которой обычно выглядит так:
Особенности MINI MBA от РШУ:
- Русская Школа Управления проводит курсы MINI MBA более 14-ти лет (с 2003 года);
- программа на 100% разработана для ведения бизнеса именно в России (учтены тенденции, менталитет, нормы, законы и т.д);
- участники получают самую актуальную информацию от успешных преподавателей-практиков;
- график занятий составлен таким образом, что студенты могут проходить обучение без отрыва от основного вида деятельности;
- 87% участников MINI MBA устанавливают деловые контакты друг с другом и получают реальные заказы, даже не успев покинуть стены аудитории;
- 90% слушателей курса полностью окупают его стоимость уже на третий месяц обучения.
Что вы получите от посещения этой программы?
- необходимые практические знания и инструменты управления бизнесом;
- навыки построения эффективной структуры управления;
- новые технологии, инструменты в форме готовых бизнес-моделей;
- максимум возможных решений ваших "кейсов";
- навыки анализа и принятия стратегических решений;
- инструкции для обучения персонала и повышения уровня обслуживания;
- обмен ценным опытом с одногруппниками и советы преподавателя;
- карьерный рост или развитие бизнеса.
Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан собственный курс Mini MBA для российского рынка

30 000 выпускников уже получили Диплом Школы и совершили прорыв в карьере
Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».
Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!
Эта программа является модулем Mini MBA – популярного курса для руководителей, которые хотят поднять эффективность своей компании и добиться максимального результата.
Программа курса «Micro MBA. Персонал»
Управление человеческим капиталом
- Человеческий капитал в организации.
- Психология трудовой деятельности.
- Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника.
- Корпоративная культура в организации.
Управление жизненным циклом сотрудников
- Управление по компетенции. Профиль должности.
- Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда.
- Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям.
- Управление талантами и процедуры оценки сотрудников.
Формирование эффективного коллектива
- Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями.
- Формирование эффективного трудового коллектива.
- Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений.
- Создание мотивационной среды в организации.
Преподаватели курса
Свой опыт вам передадут:

Елизавета Ефремова
- Трансформация корпоративной культуры.
- Поддержка организационных изменений.
- Построение управленческих команд.
- Обучение и развитие сотрудников.
- Сервис и клиентоориентированность.
Отзывы о курсе
Обучение оказалось значительно интереснее, чем я ожидал! Было разобрано много нужных методик. В общем, все полезно!
В очень ограниченное время выполнена непростая задача - дать участникам понимание о том, как работать с людьми в организации, как правильно презентовать свою компанию. Преподаватель смог за 3 дня передать ключевые идеи и технологии, и сделать акцент на самом важном. Я, как HR, также надеюсь, что руководители повнимательнее присмотрятся и начнут прислушиваться к своим службам по работе с персоналом. Спасибо! Я получила сильный заряд позитива!
Программа была разъяснена в полном объеме. Для себя открыла много новых моментов в работе с персоналом. Наиболее полезными оказались вопросы проведения собеседования и компетенции сотрудников.