Mini MBA: Тренинговый бизнес — курсы Мини МБА по направлению Тренинговый бизнес
Описание
Почему люди выбирают эту программу?
«Mini MBA: Тренинговый бизнес» полноценная результативная программа, которая охватывает все аспекты организации коммерческого обучения. Одиночные преподаватели получают серьезные управленческие навыки, собирают вокруг себя цельную команду профессионалов и запускают прибыльные проекты в сфере образования: курсы, школы, центры, выездные конференции, серии мастер-классов, онлайн-интенсивы и др.
Уже во время прохождения программы вы:
- перейдете из статуса исполнителя в статус руководителя;
- найдете партнеров для совместных проектов;
- научитесь выстраивать бизнес-процессы с нуля;
- освоите наиболее эффективные каналы рекламы;
- выстроите логику обучения и подготовите контент;
- пройдете этапы от учредительных документов до набора учебной группы.
Кто должен посетить эту программу?
- Преподаватели
- Бизнес-тренеры
- Директора образовательных учреждений
- Специалисты по отраслевому маркетингу
Что вы получите от посещения этой программы?
- разработаете действительно жизнеспособную бизнес-модель;
- поймете потребности целевой аудитории и сделаете востребованный продукт;
- научитесь организовывать процесс обучения (как очный, так и онлайн);
- узнаете все о качественном самостоятельном продвижении услуг;
- начнете выстраивать взаимоотношения с клиентами и сформируете базу;
- продумаете варианты реинвестирования части полученной прибыли.
Получая знания в комплексе, вы экономите огромное количество времени, денег и нервов. По итогу программы, вы запустите собственный перспективный образовательный проект.
Высокий уровень знаний будет подтвержден Дипломом Mini MBA от Русской Школы Управления (лиц. №029045)
Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан собственный курс Mini MBA для российского рынка

30 000 выпускников уже получили Диплом Школы и совершили прорыв в карьере
Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».
Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!
По статистике, 90% слушателей Mini MBA от РШУ полностью окупают стоимость курса уже на третий месяц обучения.
Программа курса «Mini MBA: Тренинговый бизнес»
Модуль «Лидерство»
Вы выйдете из тени и смените статус «наемного работника» на статус «руководителя». Вам больше не нужно будет сверяться с учебным планом и бояться от него отступить: вы сами начнете формировать структуру курсов, разрабатывать стратегию развития вашего центра и всегда знать ответ на вопрос, «что делать дальше».
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Формирование личного и профессионального бренда;
- Составление плана развития проекта;
- Выработку четкой собственной позиции;
- Подбор, адаптация и системное вовлечение сотрудников;
- Умение вести за собой людей, мышление лидера;
- Грамотное делегирование;
- Противостояние психологическим манипуляциям;
- Повышение персональной и коллективной эффективности;
- Заключение выгодного партнерства;
- Избавление от стресса;
- Практическое применение методик тайм-менеджмента;
- Принятие взвешенных стратегических решений;
- и др.
Модуль «Полный цикл процесса обучения»
Вы узнаете обо всех этапах работы с учениками с точки зрения бизнеса, и поймете, из каких именно специалистов нужно формировать команду. В итоге, вы подберете для своего проекта максимально подходящую модель и примените ее на практике.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Согласование интересов между всеми участниками образовательного процесса;
- Выстраивание этапов обучения, в соответствии с потребностями студентов;
- Передачу знаний через эффективные и качественные форматы;
- Проработку плана по окупаемости бизнеса;
- Определение зон ответственности и контроля.
Модуль «Маркетинг»
Для того, чтобы ваш образовательный проект был лояльно воспринят аудиторией, необходимо изначально грамотно вывести его на рынок. Вы научитесь позиционировать свои продукты так, чтобы у аудитории не оставалось сомнений: идти учиться необходимо только к вам.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Развитие маркетингового мышления;
- Составление портрета потенциального клиента;
- Самостоятельный анализ рынка;
- Создание внеконкурентного торгового предложения;
- Умение занимать новые ниши на рынке;
- Проведение оперативных маркетинговых кампаний (под запуск);
- Подбор инструментов и каналов продвижения проекта;
- Управление бюджетом и оптимизацией расходов;
- Навык работы с аудиторией разных финансовых возможностей;
- Определение концепции корпоративного бренда;
- Подготовка к выводу новых обучающих продуктов на рынок;
- Масштабирование бизнеса;
- и др.
Модуль «Разработка и развитие модели бизнеса»
Вы разберетесь, как от идеи о тренинговом центре перейти к реальным действиям: научитесь работать с подрядчиками и поставщиками, заключите партнерские соглашения и начнете сразу же определять точки роста.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Создание и воплощение финансовых моделей;
- Определение ключевых сегментов рынка;
- Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами;
- Использование ключевых ресурсов;
- Сотрудничество с партнерами, поставщиками и подрядчиками;
- Поиск новых источников повышения прибыльности;
- Практикум по разработке бизнес-модели;
- Анализ и развитие, разработка инноваций.
Модуль «Персонал»
Изначально, вы можете рассчитывать только на себя и доверять лишь своим компетенциям. Однако, изучив этот модуль, научитесь лично исполнять функции HR и подберете в свою команду надежных специалистов, которые будут работать на укрепление вашего бренда.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Создание и развитие сплоченной команды;
- Построение системы управления всеми сотрудниками;
- Развитие внутрикорпоративной культуры;
- Работа с филиалами;
- Выбор технологий подбора и найма преподавательского состава;
- Внедрение программ адаптации;
- Управление конфликтными ситуациями и их предотвращение;
- Работа с системами мотивации и стимулирования;
- Использование методик оценки и развития каждого из отделов;
- Проведение эффективных собеседований
- и др.
Модуль «Работа с участниками: управление взаимоотношениями с клиентами»
Вы узнаете о «подводных камнях» бизнес-процесса обучения, научитесь продлевать цикл жизни одного студента и получите секретные методики по превращению разовых покупателей тренингов в ярых сторонников вашего продукта.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Развитие взаимоотношений с клиентами;
- Проработку «цепочки» касаний от знакомства до покупки;
- Работу с CRM;
- Консультирование клиентов;
- Моделирование продаж по системе win-win;
- Управление ожиданиями аудитории;
- Сопровождение клиентов;
- Обеспечение инфраструктурой и персоналом;
- Автоматизацию процессов;
- Применение приемов развития клиентской базы
- и др.
Модуль «Управление»
Овладейте навыками прибыльных запусков, научитесь разрабатывать эффективные программы и предупреждать возможные риски. Теперь каждый ваш новый проект будет под контролем, а его успех – ожидаем и просчитан.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Работу с системами и инструментами управления;
- Выполнение функций менеджера проектов;
- Управление сложностью, визуальный менеджмент;
- Ведение объекта управления по всему жизненному циклу;
- Создание внеконкурентных бизнес-моделей;
- Оптимизацию ключевых процессов;
- Project Management (R&D, StartUp, Business);
- Составление портфеля проектов;
- Риск-менеджмент
- и др.
Модуль «Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг»
Время грамотного маркетолога стоит дорого, а потому большинство образовательных проектов никому неизвестны и терпят убытки. Вы же научитесь самостоятельно продвигать свои проекты и охватывать исключительно целевую, заинтересованную аудиторию.
Определение перспективной ниши;
- Проработку позиционирования с точки зрения маркетинга;
- Использование особенностей продвижения обучающих программ;
- Применение механик современного маркетинга;
- Грамотное освоение бюджета на рекламу;
- Разработку серии рекламных объявлений;
- Построение цепочки касаний с клиентом
- и др.
Модуль «Финансы»
Каждое занятие является прикладным и помогает разобраться в управлении финансовыми потоками именно тренинговых проектов. Вы научитесь не только контролировать затраты, но и вдумчиво распоряжаться прибылью.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Формирование финансовой и управленческой отчетности;
- Работу с показателями эффективности отдела бухгалтерии;
- Интерпретацию финансовых результатов;
- Построение системы контроля затрат;
- Оптимизацию ценообразования;
- Моделирование и прогнозирование результатов работы финотдела;
- Подбор источников финансирования;
- Работу со спонсорами проектов
- и др.
Модуль «Структура деятельности преподавателя»
Содержание курсов напрямую влияет и на эффективность обучения, и на популярность всей компании. Вы составите содержательные, интересные интерактивные программы, которые студенты будут рекомендовать друзьям и коллегам.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения;
- Разработка новых учебных программ;
- Выбор методов активного вовлечения;
- Организация самостоятельной работы и оценка знаний;
- Модерирование работы в группах;
- Использование учебно-методических пособий;
- Применение оборудования и специального программного обеспечения;
- Организация обратной связи
- и др.
Модуль «Проекты»
Тренинговый бизнес целиком и полностью построен на проектной деятельности, новых «потоках», курсах и мероприятиях, а потому этот модуль – один из самых сильных в программе. Отработка ключевых навыков проходит в формате деловых игр.
Модуль включает в себя проработку следующих компетенций:
- Разработку дисконтной программы для клиентов;
- Создание новых и внедрение регулярных проектов;
- Овладение разными формами управления (командно-распорядительной, функциональной, процессной и проектной);
- Отслеживание жизненного цикла проекта;
- Управление командой и взаимодействие с разными категориями участников;
- Построение организационной структуры;
- Создание контентной части;
- Использование информационных систем;
- Планирование сроков;
- Применение методики идентификации и ранжирования;
- Осуществление контроля и мониторинга (цикл RDCA, отчетность и показатели);
- Ведение документооборота
- и др.
Не рассказывайте о «Mini MBA: Тренинговый бизнес» своим конкурентам.
Это абсолютно новый курс, и у вас есть возможность пройти его первым.