Mini MBA: Логистика

Описание

Почему люди выбирают эту программу?

«Mini MBA: Транспорт и грузоперевозки» - полноценная программа по повышению квалификации в сфере логистики. В рамках управления компанией, тема транспорта является одной из ключевых: как показывает практика, значительный потенциал роста заложен именно в этой отрасли. Увеличить прибыль только за счет оптимизации транспортной составляющей – амбициозное, но вполне достижимое дело.

Уже во время прохождения программы вы:

  • классифицируете все грузы, которые приходится доставлять;
  • изучите все виды перевозок;
  • оптимизируете финансовые затраты на каждый маршрут;
  • рассчитаете время в пути и условия транспортировки скоропортящихся продуктов;
  • выберите информационное обеспечение для всей компании;
  • научитесь высчитывать KPI каждого отдельного направления.

Кто должен посетить эту программу?

  • Директора отдела логистики
  • Собственники и руководители логистических компаний
  • Менеджеры по развитию
  • Специалисты сферы грузоперевозок

Что вы получите от посещения этой программы?

  • потенциал для открытия и развития собственной логистической компании;
  • разработанные экологичные маршруты;
  • серьезное сокращение издержек на содержание автопарка;
  • надежных партнеров среди транспортных компний;
  • разрешительную документацию, готовую к применению;
  • замотивированный персонал (вплоть до водителей грузового транспорта);
  • минимизацию потерь, которые могут произойти в пути;
  • навыки в области маркетинга и конкурентного анализа;
  • лидерские качества и навыки успешных переговоров.

В итоге, вы сделаете существенный рывок вперед, и сразу же обойдете конкурентов, которые не обладают этими знаниями. Прибыль от работы компании начнет расти с каждым месяцем, а количество недовольных сотрудников резко сократится. Вы станете мудрым руководителем и сможете спокойно масштабировать этот выстроенный бизнес.

Высокий уровень знаний будет подтвержден Дипломом Mini MBA от Русской Школы Управления (лиц. №029045)

Посмотреть пример диплома

Почему лидеры отрасли выбирают РШУ?

15 лет безупречной репутации в сфере бизнес-образования

в 2003 году разработан собственный курс Mini MBA для российского рынка

30 000 выпускников уже получили Диплом Школы и совершили прорыв в карьере

Заслуги: «Форвард Регионов», «Прорыв года», высший рейтинговый индекс по версии агентства «Юниправэкс».

Клиенты: IBM, «Альфа-Банк», «ВымпелкКом», «КамАЗ», «Мегафон», издательство «Просвещение», НТВ-ПЛЮС, «Сбербанк» - а теперь и вы!

По статистике, 90% слушателей Mini MBA от РШУ полностью окупают стоимость курса уже на третий месяц обучения.

Программа курса «Mini MBA: Логистика»

Скачать подробный учебный план

Специализация модуль Логистика

  • Управление логистикой в цепях поставок предприятия.
  • Управление запасами в логистической системе предприятия.
  • Управление транспортировкой в логистической системе предприятия.
  • Управление складом в логистической системе предприятия.

Модуль Лидерство

  • Лидерство и управление другими. Отличие лидера от менеджера. Управленческие масштаб и зрелость. Авторитет как основа лидерства. Функции и инструменты менеджера. Сферы влияния лидера. Настройка сотрудников на результат.
  • Лидерство и управление собой. Выбор как старт саморазвития. Влияние парадигм на эффективность. Модель повышения личной эффективности. Управление своим поведением.
  • Лидерство и бизнес-коммуникации. Эффективные совещания. Компетенции успешного переговорщика. Сущность переговоров. Переговоры шаг за шагом. 
  • Переговорный практикум.

Модуль Управление

  • Стратегия. Система управления. Современные тренды в управлении. Цифровая экономика и трансформация бизнеса. Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль. VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды. Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты. Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели. Компетенции топов. Подходы к их развитию. Функции. Контракты. Требования к системе управления.
  • Конструирование продуктов, услуг и систем. Системный анализ, конструирование и проведение изменений.  Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения. Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD. Конструирование системы управления. QFD. Трансформация и совершенствование системы управления.
  • Процессы. Бизнес анализ. Идеи развития. Инструменты стратегического анализа. Моделирование деятельности и результатов в цифре. Измерения и учет. Качество Процессы, регламентация, реинжиниринг. Инструменты постоянного совершенствования. PDCA Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность Инструменты бизнес-анализа. Статистический анализ. Метод дефектной ведомости. Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie. Экономический анализ ценности. Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

Модуль Маркетинг

  • На перепутье: от традиционного к новому маркетингу. Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит?  Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса? 8 блоков знаний для результативного предпринимательства. «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов. Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys). Упражнение: «лучший и худший продавцы (сотрудники)». Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э. Вейла. Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. KPIs по привлечению и удержанию клиентов. Маркетинговые стратегии больших компаний. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Упражнение «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги. Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе. Три способа защиты рентабельности лидера. Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных).
  • Как процветать в жесткой конкурентной среде? Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл. Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество». Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты. Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории. Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей. Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать? Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения. Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией). Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.
  • Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса. Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике.
  • Упражнение «Работы над "смыслом" и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов? Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка. Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B. «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт). Способы нейтрализации негатива в Интернете. Персональный брендинг в социальных сетях. Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание. Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса. Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google). Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами. Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В. Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.

Модуль Финансы

  • Построение системы финансового управления. Что такое управленческий учет и зачем он нужен? Классическая парадигма анализа. Фундаментальный анализ компании. Метод финансовых коэффициентов. Анализ эффективности. 3 уровня анализа. Коэффициенты структуры капитала (левериджа).
  • Финансовые инструменты повышения эффективности. Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией. Виды бюджетов. Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль». Решение задач на повышение эффективности. Деловая игра «охота на прибыль».
  • Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент. Методы анализа инвестиционных проектов. Метод сценариев. Диаграмма Торнадо. Вероятностные методы. Метод Монте-Карло. Дерево решений. Риск-менеджмент.

Модуль Персонал

  • Управление человеческим капиталом. Человеческий капитал в организации. Психология трудовой деятельности. Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника. Корпоративная культура в организации.
  • Управление жизненным циклом сотрудника. Управление по компетенции. Профиль должности. Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда. Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям. Управление талантами и процедуры оценки сотрудников.
  • Формирование эффективного коллектива. Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями. Формирование эффективного трудового коллектива. Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений. Создание мотивационной среды в организации.

Модуль Проекты

  • Эффективный запуск проекта. Особенности проектной деятельности. Критерии успешности проектов. Ключевые роли и иерархия управления в проекте. Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом. Инициация проекта. Ключевые параметры и стейкхолдеры.
  • Управление проектом от планов до отчетов. Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта. Стратегии реагирования на риски. Исполнение проекта. Оперативное управление. Контроль и система отчетности. Завершение проекта и выученные уроки.
  • Создание и развитие системы управления проектами. Корпоративная система управления проектами. Проектный офис и управление портфелями проектов. Информационные системы управления проектами. Управление изменениями. Управление проектами по Agile и Scrum.

Преподаватели курса

Свой опыт вам передадут:

Михаил Колонтай

  • Стратегический и операционный маркетинг, управление продажами
  • Стратегический менеджмент
  • Лидерство и управление немотивированным поведением

Максим Якубович

  • Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК. 
  • Управление проектами организационного развития.
  • Разработка и внедрение информационной системы.
  • Обучение и развитие персонала.
  • Заместитель директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам)

Владимир Гайдо

Юрий Барняк

Юрий Журин

  • Консалтинг руководителей по вопросам личной эффективности
  • Переговоры и деловые коммуникации
  • Супервизия бизнес-тренеров

Сергей Богданович

Кирилл Линник

  • управленческий учет и бюджетирование
  • контроллинг
  • финансовый и инвестиционный менеджмент
  • корпоративное антикризисное управление
  • проекты автоматизации и проекты изменений в компаниях и холдингах

Елизавета Ефремова

  • Трансформация корпоративной культуры.
  • Поддержка организационных изменений.
  • Построение управленческих команд.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Сервис и клиентоориентированность.

Сергей Трушкин

  • Стратегическое управление
  • Управление изменениями и развитием
  • Автоматизация управленческой деятельности
  • Системы поддержки принятия решений
  • Системы управления знаниями
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС